Казахстанский портал о страховании,
7 мая 2020 г.
Япония: Tokio Marine использует ИИ для анализа повреждений автомобиля 863 просмотра
Tokio Marine, одина из крупнейших в мире компаний общего страхования начала использовать решение ИИ для обработки ущерба в автостраховании в Японии, ускоряя процесс обработки претензий для страхователей.
Это первый случай, когда крупный японский страховщик внедрил решение по автоматической оценке ущерба ИИ в процессе рассмотрения претензий.
Решение на основе искусственного интеллекта, созданное лондонской компанией Tractable, использует компьютерное зрение для просмотра фотографий повреждений автомобилей, распознавая их так, как это делает человек, почти в режиме реального времени. Tokio Marine заявляет, что будет использовать ИИ, чтобы понять весь спектр доступных решений по ремонту, включая рекомендуемые операции по ремонту, покраске, а также количество рабочих часов.
Использование ИИ таким образом может увеличить скорость удаленного рассмотрения претензий от нескольких дней до нескольких минут, устраняя недостатки в процессе, помогая страховщикам и ремонтным организациям быстрее договариваться о ремонте, быстрее возвращая отремонтированное авто клиентам.
Tokio Marine работает с Tractable с 2018 года, стремясь улучшить операции по оценке ущерба авто, которые требуют сложных визуальных оценок с помощью решения, основанного на компьютерном зрении. После успешных испытаний искусственного интеллекта Tokio Marine с этого месяца будет использовать технологию Tractable в одном из своих центров обслуживания заявок, с возможностью развертывания по всей стране.
Заместитель генерального директора группы Tokio Marine Хиденори Кобаяши сказал: «В Японии после аварии может потребоваться 2-3 недели, чтобы определить сумму, которая должна быть выплачена потерпевшему. Используя ведущий в мире ИИ компании Tractable для оценки повреждений автомобилей, мы рассчитываем значительно сократить это время, укрепляя наше положение как компании, гордящейся новаторской новой технологией, способной преобразовать опыт урегулирования претензий для наших клиентов».
Алекс Даляк, соучредитель и генеральный директор Tractable, сказал: «Компьютерное зрение ускоряет восстановление после аварий; технология здесь очень уместна, и она имеет значение».
ИИ компании Tractable использует глубокое обучение компьютерному зрению наряду с методами машинного обучения. ИИ обучен многими миллионами фотографий повреждений автомобилей, а также решениям оценщиков, и алгоритмы учатся на опыте, анализируя множество различных примеров. Технология Tractable применима во всем мире к любому автомобилю.
ИИ позволяет страховщикам оценивать ущерб, нанесенный транспортному средству, на основе фотографий, предоставленных специалистами по ремонту, оценщиками или страхователями. Через платформу ИИ компания Tractable делится рекомендациями по методам ремонта и направляет процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что каждая претензия будет обработана и урегулирована как можно быстрее.
В Японии Tokio Marine использует новый продукт, разработанный компанией Tractable, под названием «Приложение Loss Adjuster». Помимо облегчения принятия решений о ремонте, Loss Adjuster позволяет страховщику устанавливать собственную проверку качества для ремонтников, гарантируя, что ремонтные работы выполняются в соответствии с установленными стандартами, что обеспечивает спокойствие для страховщика, ремонтника и страхователя. Использование приложения также ускоряет процесс согласования работ с кузовным цехом, которые необходимы для ремонта автомобиля, и фиксирует результаты переговоров.
ИИ компании Tractable обработал убытки на сумму более $1 млрд по заявкам на ремонт автомобилей для ведущих мировых страховщиков, включая Ageas, одного из крупнейших автостраховщиков в Великобритании, Covea, крупнейшего автостраховщика на французском рынке, и Talanx-Warta, второго по величине автостраховщика в Польше.
Tractable разрабатывает ИИ для восстановления автомобиля после аварий. Его решения по ИИ были использованы ведущими страховщиками в Европе, Северной Америке и Азии, чтобы ускорить восстановление после аварии для сотен тысяч автовладельцев. Компания Tractable имеет 55 млн долларов венчурного капитала и офисы в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|